Понедельник, 24 Июл 2017

Адаптивный сайт отправляет мобильную версию сайта в нокаут. Часть2

 Как совладелец рекламного агентства Laboratory Direct, у меня есть возможность проводить множество консультаций и общаться с огромным количеством людей. После разговора со многими владельцами бизнеса, я узнал, что некоторые веб-сайты компании никак не могут повысить позиции в поисковых системах, хотя и время прошло более полу года и средств было вложено не мало. А отклик от мобильных пользователей минимальный.

Сейчас использование мобильного интернета стало стремительно расти на протяжении последних нескольких лет. Согласно докладу Morgan Stanley, использование мобильного интернета, сейчас не менее 50% от общего объема.  Даже с этих убедительных доказательств, подавляющее большинство бизнес-сайтов до сих пор не адаптированы для мобильных устройств. Это не только вызывает головную боль для пользователей, но и потери в бизнесе.

 В этой статье мы объясним, почему отзывчивый дизайн сайта так важен для вашего маркетинга, а также о некоторых ключевых соображений, которые можно иметь в виду при проектировании отзывчивого сайта.

Какая разница между мобильной и гибкой конструкции? 

Есть два основных метода для создания мобильных веб-сайтов: адаптивный дизайн и мобильные шаблоны.

Отзывчивый дизайн требуется, если у вас есть только один сайт, который не адаптируется для всех размеров экрана, независимо от того, что за устройство.

В отличие от этого, мобильный шаблон является полностью отдельная сущностью, то есть второй мобильный веб-сайт. Мобильные шаблоны также построены для каждого конкретного сайта, а не под размер экрана. Это может вызвать некоторые проблемы, которые мы будем обсуждать ниже.

Отзывчивый дизайн, термин изначально придуман в 2010 A List Apart статья Этана Marcotte, был безусловно, самым популярным и широко используемым методом для разработки мобильных веб-сайтов.

Вот некоторые из неоспоримых причин, почему Ваш сайт должен быть отзывчивым под любой размер экрана.  

1) Взрывается динамика использование мобильных устройств.

Это не является сюрпризом для большинства из вас, но, несмотря на впечатляющую статистику, многие компании еще не имеют мобильный веб-сайт. Надеюсь, прочитав эту статистику из смарт Insights у вас появится огонь в глазах и готовность, чтобы адаптировать ваш сайт под мобильные устройства.

  • Более 20% поисков Google выполняются на мобильном устройстве.
  • В 2012 году более половины местных поисков были выполнены на мобильном устройстве.
  • В России, 25% интернет-пользователей имеют доступ к Интернету на мобильном устройстве.
  • 61% людей имеют лучшее мнение брендов, когда они предлагают хороший мобильный сайт.
  • 25.85% всех электронных писем открыты на мобильных телефонах.  

2) Положительный пользовательский опыт является обязательным.

По версии Think Insights компании Google, если пользователи попадают на ваш веб-сайт и расстраиваются, не видя то, что они ищут, есть 61% шанс, что они немедленно покинуть и перейдут на другой веб-сайт (скорее всего конкурент) , Он также сказал, что если у них есть положительный опыт с вашего мобильного сайта, пользователь 67% более вероятностью останется, чтобы купить продукт или воспользоваться услугой.

3) Блогам и социальным мероприятиям аудиторию приносят мобильные посетителей.

Если вы маркетолог и у вас есть блог и социальные СМИ включены в стратегии, вы вероятно заметили как увеличился мобильный трафик. Недавнее исследование ComScore цитирует, что 55% общественного потребления медиа происходит на мобильном устройстве. С этим не поспоришь, если ваш сайт не имеет мобильного дружелюбного дизайна, вы не только будете испытывать высокие показатели отказов и низкие цены преобразования, но также разочарование посетителей.

4) Отзывчивый дизайн является предпочтительным для SEO.

В июне 2012 года на SMX Advanced, Google Пьер Фарр заявил, что Google предпочитает реагировать на веб-дизайн мобильных шаблонов. Имея одну URL делает его легче для Google бот. Он сканирует ваш сайт, а также снижает вероятность ошибки на странице SEO. По этим причинам, отзывчивые сайты, как правило, работают лучше, и легче в обслуживании, чем отдельный, мобильный шаблон сайта.

5) Прорыв неизбежен, пора реагировать.

Согласно Google PageSpeed разработчиков, стандарты рекомендуют, что содержать нагрузки на мобильных устройствах выше в разы. Когда пользователь должен ждать слишком долго для загрузки страницы, есть очень высокая вероятность, что он покинет ваш сайт.

Вам любопытно, как хорошо ваш текущий сайт смотрится на мобильном устройстве? Google Разработчики имеют небольшой инструмент, чтобы проверить скорость вашего мобильного сайта.

6) Отзывчивый сайт адаптируется к “будущим” устройствам.

Одна из больших преимуществ гибкой конструкции является то, что размер шаблона разработан на базе размера экрана, а не устройства. Это означает, что независимо от того, на каком размере экрана посетитель просмотрит ваш веб-сайт, он будет отображаться правильно для любого размера экрана.

Так, в будущем, новые приборы (телевизоры, часы, очки и т.д.) используются для просмотра веб-страниц, ваш сайт будет по-прежнему выглядеть превосходно.

Двигаясь вперед, будет весьма критичным, если ваш веб-сайт предоставит мобильным пользователям опыт в простом использовании. Имея мобильный веб-сайт это не просто хорошая особенность - это, скорее, в настоящее время необходимость и буквально влияет на рост вашего бизнеса.Напишите нам и мы дадим вам полную информацию о том, как ваши показатели могут быть увеличены при правильном мобильном дизайне. 

← Назад к списку