Понедельник, 24 Июл 2017

Как мы это делаем:

Определяем истинные цели и задачи

Для эффективной работы, важно понимать какие цели вы преследуете. Это может быть: увеличение лояльности к бренду, стимуляция продаж, удержание существующих клиентов, поиск партнерств и т.д. Ясно определив задачи и цели, мы выстроим правильное направление развития вашей компании, и контакт с аудиторией. 

Изучаем вашу нишу и конкурентов

Анализ такого рода позволяет выделить ключевые тенденции и изучить существующее предложение рынка, чтоб далее разработать уникальное торговое предложение, которое бы упразднило не нужные рынку параметры предложение и добавило, чего явно не хватало вашим клиентам. 

Находим и изучаем вашу целевую аудиторию

Выявление и изучение данного сегмента позволяет выявить истинные потребности или пожелания клиента к вашему продукту. Так же это помогает в дальнейшем ориентироваться на нужную группу, не распыляя ресурсы в пустоту. 

Разрабатываем совместно с вами уникальные торговые предложения

Собрав всю статистику по нише, конкурентам и аудитории, можно приступать к упаковке наших теорий в УТП для дальнейшего тестирования и получения отклика от потребителей. Благодаря этому вы не только явно опередите конкурентов, а так же повысите лояльность новых клиентов. 

Создаем продающий сайт

Не забывая про безопасность, удобства для пользователя, требования поисковых систем.

В наше время большинство предпринимателей, заказывая сайт, не вдаются в тренды веб разработки и рекомендаций к сайтам от корпорации Google и соответственно в будущем имеют вытекающие из этого проблемы, которые приходится исправлять, тратя дополнительное время и деньги. Мы призваны решить эти задачи, для вашего спокойствия.

Формируем рекламную стратегию индивидуально под вас

Выстраивание эффективной связки инструментов направлено на комплексный охват аудитории в разных источниках. А так же использование ретаргетинга и контент-маркетинга позволяет удержать и заинтересовать пользователя. 

Анализируем эффективность

Сопровождаем и развиваем проект, до максимального охвата рынка и минимальной стоимости одного клиента.

Альянс аналитики, технологий и автоматизации позволит лучше понять вашего клиента

Сайт компании - предоставляет информацию, которая используется клиентом и можно использовать при работе с компанией.  Данный тип сайтов содержит различные функциональные инструменты для работы с контентом (поиск, фильтры, календари событий, фотогалереи, блоги и форумы, личный кабинет, интеграция с crm системой и соц сетями т.д.)

ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ:

◉ Эксклюзивный дизайн, адаптивный под все устройства;

◉ 3 месяц рекламы в Яндексе;

◉ Техническая поддержка 3 месяца

Цена 80.000 рублей

 

Полностью адаптирован под все размеры экранов 100%

Встроена защита 128bit(банковского уровня), есть возможность получения ssl сертификата 90%

Максимально быстрая работа сайта, минимальный отклик 1%

Максимально простая админская часть для комфортной работы с сайтом 80%

Полная оптимизация под стандарты поисковых систем 99%

Этапы разработки сайта:

а) Анализ ниши(изучение продукта, поиск целевой аудитории, что для клиента важно при заказе продукта) 
б) Анализ конкурентов(популярные услуги, цены, акции, формы оплаты, отзывы, онлайн чаты, сертификаты, информация о сотрудниках, гарантии, условия доставки, зона обслуживания, контакты т.д.)
в) Полная сегментация ЦА и выделение наиболее интересной
г) Оценка пользовательских потребностей с помощью фокус группы (5 основных критериев выбора продавца)

а) Группировка объектов и экранов сайта( по диаграмме гутенберга)
б) Тестирование всех пользовательских сценариев

а) Подготовка мудборда
б) Бренд, логотип, фирменный стиль, выбор цветов
в) Подготовка UI kit, проработка дизайн-макетов web-mobile
г) Тестирование "Размыливанием" 10пикс по Гаусу - оцениваем макет по целевым зонам, туда ли будут смотреть пользователи
д) Верстка страниц (адаптированная)

а) Подключение и настройка CMS
б) Подключение верстки
в) Программирование модулей, анимации, тестирование
г) Настройка хостинга боевого домена, перенос сайта

а) Тестирование функционала
б) После запуска рекламы анализируем данные счетчиков, тепловых карт т.д.
в) Usability тестирование с помощью фокус группы (5 основных критериев выбора продавца)

Загрузить

Ваше сообщение отправлено!